Ad 468 X 60

вторник, 10 сентября 2013 г.

Widgets

Прибыль деревенского риэлтора

Случалось ли Вам видеть пробки на выезде из больших мегаполисов в пятничный вечер? Как рыба по пути на нерест, невзирая ни на какие проблемы - люди неминуемо устремляются к собственной земле. Из этого легко сделать несложный вывод – загородные участки, дачи и деревенские дома –  это товар, который всегда востребован. 

Для инвестора, да и любого человека, который желает грамотно, с выгодой для себя распорядиться своими деньгами, загородные дома и земельные участки - весьма привлекательны для выгодной инвестиции денег. Никто с этим не поспорит, подумаете вы - только есть две трудности - для этих дел необходимы знания, опыт и немало наличных средств, чтобы совершить инвестиции. А оказывается, что нет!  "Проверено на личном опыте - не надо ни первого, ни второго" - пишет Владимир Авденин.

Я, Владимир Авденин, за очень не большой срок заработал сотни тысяч рублей, вкладывая средства в деревенские дома и загородные участки. При всем при этом я ни когда не был ни профессиональным риэлтором, ни юристом, и мне удавалось приобретать отличные земельные участки за 10.000 руб., и великолепные дома по 30.000 руб.! О том, как я искал и заключал свои сделки, я подробно рассказал в своей книге «Деревенский риэлтор».
Отчего я так поступал?

Все мы кровно заинтересованы в преувеличении собственного дохода. В РФ достаточно высокая инфляция, коя измеряется двузначными цифрами. Куда простой человек сможет инвестировать средства имея цель их преувеличить? К сожалению, довольно слишком мало возможностей при разумном риске, в том числе и сберечь покупательскую способность денег, не говоря уже о приумножении капитала. Потому я энергично отыскивал возможности инвестиций, которые бы позволили мне увеличивать собственный капитал, не подвергая себя большому риску. И решение было обнаружено - вложения в загородные дома и участки дали возможность мне в результате сделать хорошие деньги.

Какова же доходность такого рода инвестиций?

Вот только один из примеров, который я досконально обрисовывал в книге. В начале апреля 2008 года я прикупил домик в деревне, и квартал спустя реализовал его, получив за 3 месяца слишком несложной работы прибыль в объеме 138% от вложенного капитала; и таковых сделок у меня было достаточно большое количество. 

Когда я начинал собственные вложения в участки и дома, я не имел никого навыка подобных дел. И это нисколько не помешало мне с течением времени отыскать и совершить десятки интересных сделок, каждый раз извлекая из них крупную прибыль. Вам это делать будет гораздо легче, потому как я досконально обрисовал собственный опыт поиска и совершения сделок, а также те оплошности, которые я совершил на данном пути.

В следствии этого я убежден - любой человек, который пожелает повторить мой путь – сможет это сделать. Про то, как сделать крупную прибыль на деревенской недвижимости, я подробно рассказал в своей книге «Деревеский риэлтор».

Поделиться   

0 коммент.: