Ad 468 X 60

пятница, 20 сентября 2013 г.

Widgets

Покупка ссылок для продвижения сайта – реалии настоящего

Давайте сегодня попробуем оценить текущую обстановку в закупке ссылочной массы. Наверняка есть среди читателей блога такие пользователи, которые знают, что такое закупка ссылочной массы, даже пользовались сервисами, не увидели результата и забили на покупку. Может быть некоторые используют наращивание ссылочной массы и по сегодняшний день, но не эффективно. Постараюсь погрузить всех сомневающихся в ссылочной массе пользователей в реалии настоящего.
Давайте первоначально пробежимся по списку бирж и автоагрегаторов, которые существуют сегодня.
Почему нужно использовать биржи вечных ссылок

Список бирж для покупки ссылок

На сегодня можно выделить несколько бирж по продаже ссылочной массы, о которых оптимизаторы слышали, но не использовали, либо частично использовали. Данный список можно разделить на несколько типов, как по качеству, так и по цене, но не всегда цена = качеству, могу Вас в этом убедить.
Список бирж вечных ссылок:
  • Блогун;
  • Ротапост;
  • GoGetLinks;
  • GetGoodLinks;
  • PR.Sape;
  • SeoZavr.
Список автоагрегаторов по закупке ссылочной массы:
  • Rookee;
  • Wizard.Sape;
  • SeoPult.
Список бирж для размещения статей:
  • Miralinks;
  • Webartex;
  • Articles.Sape.

Почему нужно использовать несколько инструментов сразу для покупки ссылок?

После приведенного списка выше, перед Вами встал вопрос – зачем мне использовать несколько инструментов сразу. Ответ очевидный – большинство площадок, участвующих в биржах – это откровенный шлак, в прямом смысле данного слова, поэтому потребуется кропотливая работа по отбору площадок из которых цена будет соответствовать качеству. В одной бирже сайта может и не быть, а в другой он будет. Не нужно отталкиваться от пузомерков, которые есть у сайтов на текущий момент, нужно отталкиваться от посещаемости и заинтересованности пользователей ресурсом. Как пример: вот Вам данный блог, пузомерки по нулям, посещаемость не малая, для пользователей есть интересная информация, которая отвечает на вопросы. Ссылки не покупаются, возможно и висят в бэках, какие-то ссылки, но это были небольшие эксперименты по покупке говноссылок, о которых пойдет речь ниже :)

Что дадут нам автоматические ссылочные агрегаторы?

Итак, давайте пробежимся по списку автоагрегаторов – Rookee, Seopult и Wizard.Sape и выясним какие преимущества и недостатки существуют в данных биржах.
Хотелось бы отметить, что еще год назад из-за эффективного пиара автоагрегатора Rookee, я его использовал для продвижения, но это были мои первые шаги и “опыт” по закупке ссылочной массы. На тот момент мне хотелось сделать быстрее и с меньшими трудозатратами, так как процесс покупки ссылок в данном сервисе происходит на автомате, достаточно настроить только фильтры. В системе можно  использовать как уже существующие, стандартные фильтры закупки ссылок, так и авторские, которые, якобы, круче, чем стандартные, но толку от их использования, уверяю Вас не будет, как от использования полуручных режимов наращивания ссылок, я использовал разные фильтры, но эффекта ожидаемого и прогнозируемого системой не добился, возможно из-за своего опыта в работе системы, возможно из-за самой системы, мнение сложилось отрицательное.
С течением времени стали появляться различные книги, склоняющие пользователей продолжать использовать систему, но я решил забить на систему и остановиться на нарощенном шлейфе ссылок, поддерживал ссылки некоторое время, их было куплено несколько сотен, поняв, что такой подход пусть и дешевле первое время, но будет высасывать деньги ежемесячно, решил снять все ссылки, в тот момент, когда начали появляться такие статьи, как: “снял ссылки – позиции улучшились”, да действительно, особого проседания по позициям не заметил, лишь часть позиций просела, но потом сайт даже стал ранжироваться выше, поняв, что такой подход не подойдет, решил вовсе не использовать подобные агрегаторы, и Вам не советую наступать на грабли :)
Но в системах, Wizard.Sape и SeoPult все же зарегистрировался для мониторинга того, что происходит в системах. В один день, в очередной рассылке прислали промокод на 1000 рублей, который грех не использовать, причем на халяву, решил воспользоваться, выставил рекомендуемый бюджет, выбрал технологию Seopult+, которая, как уверяют, использует только качественные, проверенные площадки.
По истечению некоторого времени замерил позиции по запросу, запрос был на 32 месте в поисковой системе, поднялся лишь до 23, эффект, как показалось есть, решил подождать еще некоторое время, но и проанализировать, что же за качественные ссылки покупает данный супермегаалгоритм :)
После анализа всей купленной ссылочной массы понял, что та же история, что и с Rookee, подождал некоторое время, позиции запроса то поднимались, то опускались, прошло около 4-х месяцев, после начала “продвижения”, результат не порадовал, забил на систему.
Забыл сказать, что при продвижении использовалась статья, которая широко раскрывала продвигаемую фразу, имела графические составляющие, видеоматериалы и ссылки на тематический контент, но даже это не помогло, запрос, как оказалось, супер системе SeoPult пришелся не по зубам.
Что касается Wizard.Sape, то после использования двух описанных выше сервисов, я даже не стал пользоваться, а посмотрев отзывы о системе в интернете, так и вообще забил и полностью пропало желание.

Эффективность покупки ссылок в биржах вечных ссылок

“Скупой платит дважды”, как было и в моем случае использования автобирж, где нужно было брать количеством ссылок. В биржах вечных ссылок нужно отслеживать качество площадок, опираясь главным образом на заинтересованность пользователей ресурсом. Посещаемость ресурса не всегда говорит о его качестве, но все же является косвенным показателем.
При покупке вечных ссылок, главным образом нужно опираться на добросовестность вебмастера, который пишет статью для своего сайта или блога, что сложно контролировать, можно отправить обзоры на доработку, но кардинально изменить содержимое статьи не удастся. Для достижения наибольшего эффекта от размещения вечных ссылок в статьях, нужно размещать ссылки в новых, непроиндексированных статьях, чтобы в глазах поисковых систем появление ссылки выглядело так, как-будто вебмастер сам сослался на сайт, без дополнительного влияния со стороны.
Эффективность от размещения ссылки будет в том случае, если статья тематическая и ссылка размещена в безанкорном виде, плюс ко всему этому, безанкорные ссылки имеют естественность в глазах поисковых систем, так как пользователям проще указать полный адрес на страницу, чем придумывать какие-то там анкоры. Но не нужно забывать про прямые анкоры, которые Вы продвигаете, алгоритмы поисковых систем еще не настолько совершенны, чтобы не учитывать вес анкора в ссылке. Многие оптимизаторы используют схему 25% безанкорных ссылок на 75% с ключевой фразой. Я стараюсь использовать 50% на 50%, плюс ко всему этому разбавлять анкоры стоп словами, пусть стоп слова и влияют на передаваемый вес, эффекта от такой закупки будет больше. В некоторых случаях, если запросы имеют высокую конкуренцию, безанкорных ссылок использую более 50%. Лучше изначально составить больше анкоров для продвижения фразы, чтобы достигнуть наибольшего эффекта.
Никто не исключает смену алгоритмов поисковых систем и наложения дополнительных фильтров за ссылочную массу, поэтому все зависит от того, по какой схеме сейчас пойдете Вы, чтобы потом не попасть под фильтр.
Конечно не исключен и тот факт, что в глазах поисковых систем, сайты, продающие со своих статей ссылки давно уже раскрыты, но все же такие ссылки дают больший эффект, чем ссылки с агрегаторов.

Использование бирж статей для продвижения сайта

Этот способ является самым дорогим и трудозатратным, но при помощи него можно дать хороший толчок для запросов и вывести запросы в ТОП. При использовании данного подхода все сводится к тому, что пишется статья, оптимизированная под 1 или 2 ключевых запроса, расставляются ссылки 1-2, больше нет необходимости, готовая статья отправляется вебмастеру, который проверяет и размещает ее у себя на площадке. Вебмастерам это только в плюс, потому как писать ничего не надо, все материалы скидываются и размещается уже готовая статья.
Оптимизатор тоже остается довольным, если вложил достаточно сил на написание статьи, или заказал у отличного копирайтера. Хорошая статья принесет дополнительный трафик с тех сайтов, на которых она размещена. Не забывайте, что тут необходимо должное внимание отдавать написанию статей, площадки имеют второстепенную роль и лишь тематика и пузомерки могут повлиять на продвижение подобным способом.
Объем статей может варьироваться от 2000 символов и больше, я считаю, что меньше 2000 символов – это не статья, а так, какая-то мелкая новость. Контент сейчас играет большую роль в продвижении.

Вывод по всему вышесказанному

Надеюсь до Вас дошла мысль о том, что такое агрегаторы, биржи статей и вечных ссылок и какого эффекта можно достичь от продвижения данными способами. Это далеко не полный список всех инструментов, которые нужно использовать при продвижении сайта, ведь помимо этого существуют другие инструменты, которые могут оказать влияние на поисковые системы.
Важно не забывать, что перед началом продвижения сайта с использованием внешних факторов, необходимо позаботиться о том, чтобы внутренняя оптимизация сайта соответствовала большинству требований поисковых систем.
На текущий момент огромную роль играет контент и поэтому не менее важно создавать качественный контент, который будет интересен пользователям, такой контент будет намного проще продвинуть, возможно и без денежных затрат.

Поделиться   

0 коммент.: