Ad 468 X 60

среда, 11 сентября 2013 г.

Widgets

Пинг статей в блоге

Только не подумайте, что я хочу вам рассказать про игру в пинг-понг, я собираюсь рассказать про пинг сервисы.

Мне как-то один знакомый  порекомендовал пинговать свежие посты в блоге, сразу после публикации. В настоящее время я принял решение поведать про данные сервисы, для чего они полезны, и в общем что собственно этот пинг и необходим ли он владельцу блога. 

Если вам как и мне важны не только ваши постоянные читатели, подписчики вашего блога, но и посетители приходящие по поисковым запросам с поисковых систем, то я думаю пинг сервисы окажут вам неоценимую услугу.

Индексация блога (страниц сайта)-  это проверка сайта поисковыми роботами и занесения свежих записей в информационную базу поисковика.


Для чего необходима убыстренная индексация?- кто то спросит. 

Первое - это повышения трафика, т.е. посещаемости вашего блога

Второе - для тех кто зарабатывает на продаже гиперссылок. Есть определенные ограничения во времени индексации ваши страниц и если в определенный срок страница не проиндексируется - денег за продажу ссылок на этой странице вы можете не получить.

Пинг сервисы – это ассистенты поисковых роботов, которые заявляют им, собственно что на вашем блоге (веб-сайте) возникла новенькая заметка. Не вдаваясь в пространные рассуждения: « -Милый бот не дремлем, на том блоге свежая заметка беги быстрей и проверяй».

А и уже о занимательном. Пинг сервисов несметное число, какие работают, а какие скончались, я предложу два сервиса, коими сам пользуюсь. 

Если вы думаете найти еще несколько пинг сервисов, то скажу сразу, что не стоит пинговать сразу во всех. Чрезмерная пинговка вам не принесет пользы зачем вам нашествие стада роботов на ваш блог

Вот сервисы коими  я пользуюсь

http://pingler.com

http://pingomatic.com/

Там все просто вводите  адрес страницы (последнего известия) и давите запуск.

Поделиться   

0 коммент.: