Ad 468 X 60

среда, 11 сентября 2013 г.

Widgets

Пассивный доход на дачных домах за 2-5$ тысяч


Приведу краткий обзор курса «Пассивный доход на дачных домах за 2-5$ тысяч».

А вы сами примете решение стоит его покупать или нет.

Содержание курса:

Рассматривается, почему лучше всего инвестировать в дачные дома а не в городскую недвижимость, рассчитывается отдача от вложенных денег по сравнению с городскими квартирами. Освещается вопрос, где взять деньги на приобретение первого дачного дома в случае, когда вам негде занять денег или у вас их совершенно нет.

Первые инвестиции

Приобретаем первый дачный домик, узнаем, где брать деньги на погашение кредита. Проясняем где смотреть объявления по продаже домов. Разрабатываем и ведем свою базу дачных домов онлайн. Правильные вопросы продавцам домов. Какой дачный домик выбрать, где в каком районе лучше покупать, на что следует обращать внимание при осмотре дома во время покупки. Классификация дач, которые разоряют и не приносят никакой прибыли. Выясняем какой нам нужен транспорт

Получение пассивного дохода

Первый пассивный доход от сдачи в аренду дачного домика. Определяем кто будут наши арендаторы, как правильно сдавать дом в аренду, как произвести защиту наших средств и как автоматизировать получение арендной платы от клиентов.

Раздел посвящен тому как перепродавать быстро (за 6-12 месяцев, вместо привычных 3 лет) с очень большой выгодой для себя  (за цену в 2-5 раз превышающей входную стоимость) купленные и сдаваемые в аренду дачные дома. Как продать дом и платить при это меньше налогов и как защитить себя от псевдо покупателей, которые тратят наше время и нервы.

В этом разделе скрыты одни из самых необходимых инструментов и знаний без которых сложно обойтись.
  • 1. Почему дачи, а не квартиры (таблица)
  • 2. База дач (таблица)
  • 3. Форсмажёры (истории ошибок)
  • 4. Расчёт рассрочки (таблица)
  • 5. Пример хорошо работающей печи (видео)
  • 6. Утепление стен дома пенопластом (видео)
  • 7. Как делать отмостку вокруг дома (видео)

P.S. От автора курса «Пассивный доход на дачных домах за 2-5$ тысяч»:

"Сегодня я владею обширным портфолио недвижимости, которая приносит мне стабильный доход. Сейчас меня можно выбросить на улицу, забрав все деньги и крышу над головой, и я все равно разбогатею вновь, так как теперь уже обладаю бесценными знаниями. Знаниями о том, как можно разбогатеть с нуля на недвижимости не только классической, из кирпича и бетона, но и на виртуальной и интеллектуальной.

Мои знания совершенно не похожи на те, которым учат в университетах. И приобретал я их совсем по-другому. У меня есть высшее банковское образование, но, положа руку на сердце, я откровенно могу сказать, что ни диплом банкира, ни школьный аттестат зрелости абсолютно не помогли мне обрести финансовую независимость.

Я не мог извлечь деньги ни от знаний по химии, физике, геометрии, физкультуре, труду, статистике, философии, политэкономии которые вдалбливались в мою голову системой образования в течение 16 лет моей жизни, потраченных впустую. Я отлично знал эти предметы, вместе с тем налицо был громадный пробел в науке, которую я называю наукой о том, как заставить деньги работать на себя.

Теперь я уже знаю десятки фамилий миллионеров и миллиардеров, которые либо бросили обучение в вузе, либо не начинали его вовсе. На земле появлялись и появляются богатые люди, которые оставили университеты и колледжи.

Обладая знаниями и опытом, я могу твердо утверждать, что устаревшая система образования готовит будущих бедняков, слуг денег. Учителя научат вас тому, что умеют сами - работать 5 дней в неделю с ежегодным отпуском и мизерной пенсией на закате жизни. Богачи же играют совершенно по другим правилам, заставляя деньги служить себе.

Этим правилам вас никогда не научат ни в школе, ни в вузе бедные преподаватели".

Поделиться   

0 коммент.: